СЕРВИС-ЦЕНТР | Печать |

 

Гарантийное обслуживание приборов

Гарантийное обслуживание в других городах

Обновление картографии в навигационных приборах Garmin

Прайс- лист на услуги сервис- центра


В компании «Сталкер» работает сервисный центр по гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования Garmin.

Санкт- петербург, пр. Непокоренных, д.8, подъезд  11, оф.2,

Магазин "Сталкер"

М. «Площадь Мужества»

Тел.: (812) 996 96 26

График работы:

понедельник – пятница, с 10.00 до 19.00

НА КАРТЕ  bullet_3


В случае возникновения проблем с Вашим навигатором или эхолотом Garmin, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые предоставят Вам необходимую консультацию и предложат варианты решения возникших затруднений и неисправностей. В случае обнаружения дефектов и неисправности, вызванных технологическим браком изготовителя или применением некачественных материалов, Вы имеете право на бесплатный ремонт (замену) изделия при соблюдении условий и сроков гарантийного обслуживания.

 

Условия гарантийного обслуживания приборов.

Сервисный центр «Сталкер» осуществляет гарантийное обслуживание навигационной техники, приобретенной в нашем магазине или в магазинах наших партнеров.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание прибора дает наличие гарантийного талона «Сталкер» с печатью торговой организации, с указанием даты продажи, модели и серийного номера прибора, который должен совпадать с серийным номером на корпусе изделия.

Ремонту (замене) изделия предшествует тестирование сроком до 14 дней со дня обращения в сервисный центр.

При невозможности ремонта изделие будет заменено на аналогичное в течение 21 дня с момента получения результатов тестирования. В некоторых случаях (если даннная модель больше не выпускается) прибор может быть заменен на современный прибор с аналогичными или улучшенными характеристиками.

Гарантия не распространяется на датчики, кабели, аккумуляторные батареи, аксессуары (крепления, чехлы, шнуры и т.п.).

Право на гарантийное обслуживание теряется в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • отсутствия гарантийного талона;
  • отсутствия на гарантийном талоне даты продажи, подписи ответственного лица (продавца), печати торговой организации;
  • несовпадения серийных номеров прибора, указанных в гарантийном талоне и  на корпусе прибора;
  • отсутствия или нечитаемости серийного номера на корпусе изделия;
  • наличия механических повреждений, а также следов вскрытия корпуса, воздействия агрессивных сред, электромагнитных полей;
  • несоблюдения правил эксплуатации и хранения прибора;
  • повреждения прибора вследствие неправильного подключения источника питания или сигнальных цепей.

 

Гарантийное обслуживание навигаторов и эхолотов, приобретенных в магазинах «Сталкер», имеющих гарантийный талон сервисных центров, акредитованных производителем.

Как правило, мы ремонтируем или меняем неисправную технику, рприобретенную в наших магазинах сами. Однако, есть исключения. Если вы приобрели в наших магазинах приборы, гарантийное обслуживание которых делегировано специализированным сервис- центрам, акредитованым производителем, то мы, к сожалению, не сможем взять на себя ремонт такой техники. Как правило, такие приборы имеют специальный гарантийный талон с указанием адресов сервис- центров и описанием процедуры гарантийного обслуживания.

Право на гарантийное обслуживание приборов указанных торговых марок предоставляется клиентам магазинов «Сталкер» при предъявлении фирменного гарантийного талона с печатью магазина «Сталкер», с указанием даты продажи, модели и серийного номера прибора.

 

Если вы живете не в Петербурге. Гарантийное и постгарантийное обслуживание приборов из других городов.

Если прибор сломался, а вы живете не в Питере, вам придется отправить его на наш адрес почтовой службой за свой счет (обратная пересылка отремонтированного прибора будет уже за наш счет). Обязательно свяжитесь с нами перед отправкой неисправного прибора!!! Часто бывает, что проблемы неисправности оборудования (особенно программного характера) можно решить удаленно. Настоятельно просим, чтобы прибор не потерялся, согласовать с нами почтовую службу доставки, которой вы намерены воспользоваться.

 

Обновление картографии для навигаторов Garmin.

Сервисный центр «Сталкер» предлагает услуги по обновлению картографии предустановленной в навигационные приборы Garmin. Обратившись в наш сервисный центр, Вы тем самым обезопасите себя от разного рода нештатных ситуаций, возможных в случае самостоятельного обновления картографии, которые могут привести к потере картографии или нарушениям в работе ПО прибора.

 

Прайс-лист на некоторые услуги сервисного центра «Сталкер»

Услуга

Стоимость услуги в течение гарантийного срока для клиентов, приобретавших оборудование в магазинах «Сталкер»*

Стоимость услуги в течение гарантийного срока для клиентов, приобретавших оборудование в других магазинах**

Стоимость услуги при негарантийном обслуживании***

Ремонт навигаторов и эхолотов

Диагностика прибора, определение причины неисправности

бесплатно

бесплатно

бесплатно

Устранение неисправности или замена прибора

бесплатно

бесплатно

согласно специальному прайс-листу на ремонт

Картография

Обновление карт «City Navigator Russia»

бесплатно

500 р.

500 р.

Обновление карт «Дороги России. ТОПО. Версия 6.хх»

бесплатно

500 р.

500 р.

Обновление карт «Дороги России. Федеральные округа. Версия 4.хх» один ФО

бесплатно

500 р.

500 р.

Загрузка карты 1-го региона (области) РФ

500 р.

500 р.

500 р.

Загрузка карт (активация купона) дополнительного ФО «Дороги России. Фед. округа. Версия 4.хх»

800 р.

1000 р.

1000 р.

Восстановление ранее загруженных карт, утрата которых произошла в результате некорректных действий пользователя

500 р.

800 р.

800 р.

Программное обеспечение

Замена ПО ("прошивки") на более современную версию

бесплатно

500 р.

500 р.

Замена ПО («прошивки») в случае некорректной работы прибора

бесплатно

бесплатно

500 р.

Русификация прибора в случае отсутствия русифицированного ПО в приборе при покупке

бесплатно

бесплатно

500 р.

Русификация прибора при утрате русифицированного ПО в результате самостоятельных действий пользователя

500 р.

500 р.

500 р.

Восстановление программного обеспечения прибора в случае утраты ПО в результате самостоятельных действий пользователя (надпись «software missing» на экране)

1000 р.

1500 р.

1500 р.

Прочие услуги

Настройка параметров прибора (единицы измерения, дата, время, цветовая схема, датум и т.п.)

бесплатно

50 р.

50 р.

Консультации по работе с прибором

бесплатно

?

?

 

*)    При предъявлении фирменного гарантийного талона с печатью магазина «Sталкер», с указанием даты продажи, модели и серийного номера прибора. Гарантийный срок – 1 (один) год со дня приобретения товара.

**)   При предъявлении фирменного гарантийного талона «Cталкер» с печатью иной торговой организации или гарантийного талона ЗАО «Навиком» с печатью торговой организации, с указанием даты продажи, модели и серийного номера прибора. Гарантийный срок – 1 (один) год со дня приобретения товара.

***)  Негарантийным является обслуживание в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • отсутствия гарантийного талона;
  • несовпадения серийных номеров прибора, указанных в гарантийном талоне и  на корпусе прибора;
  • отсутствия на гарантийном талоне даты продажи, подписи ответственного лица (продавца), печати торговой организации;
  • отсутствия или нечитаемости серийного номера на корпусе изделия;
  • наличия механических повреждений, а также следов вскрытия корпуса, воздействия агрессивных сред, электромагнитных полей;
  • несоблюдения правил эксплуатации и хранения прибора;
  • повреждения прибора вследствие неправильного подключения источника питания или сигнальных цепей.